Выбрать страницу

Случай с неравенством близнецов Чак X., десяти дет, учился в третьем классе и считался плохим учеником. Его брат-близнец Кларк учился в пятом и был отличником. Чак получил плохие оценки во второй и третьей четверти. Его самооценка страдала от того, что его постоянно сравнивали с братом. У него была плохая память и способности к пониманию. Потребовалось два подготовительных сеанса, чтобы войти в состояние транса; уровень был средним. На третьем сеансе состоялась беседа.

— Как дела в школе на этой неделе? — спросила я.

— Я принес вам показать контрольные, — ответил Чак — У меня все намного лучше. Вы сказали, что я смогу концентрироваться, и теперь я почти все время понимаю учителя.

— Замечательно, Чак Сегодня ты напишешь внушения, которые тебе нужны. Теперь, когда ты знаешь, что гипноз действует, мы сможем достичь еще большего.

Я дала Чаку карандаш и бумагу. Не испытывая смущения и замешательства, которые препятствовали ему на первом сеансе, он написал: «Во-первых, я хочу учиться быстрее, догнать своего брата. Во-вторых, лучше концентрироваться и запоминать. В-третьих, лучше понимать таблицу умножения и деление».

Сеанс продолжался. Я сказала: «Чак, откинься на спинку кресла и расслабься. Теперь ты уже умеешь расслабляться, поэтому закрой глаза и почувствуй, как расслабляются мышцы. Подумай о том, что твои руки становятся тяжелыми… приятно тяжелыми… Твои ноги становятся тяжелыми… ты расслабляешься… я сосчитаю от 5 до 1, уходи глубже с каждым счетом. Уступи и позволь этому случиться.

Теперь сконцентрируйся на правой руке… ты почувствуешь, что она становится все легче и легче… Слушай мой голос, концентрируйся на смысле внушений, которые я сейчас сделаю. У нас много времени, спешить некуда… каждое внушение ты повторишь десять раз. Считай их по пальцам. Первое внушение… Я буду учиться быстрее и догоню своего брата». Я сделала паузу и ждала, пока его пальцы отсчитают десять повторов. Все три внушения были сделаны так же.

Я продолжала: «Тебе становится все проще расслабляться и концентрироваться на каждом слове, которое я говорю, чтобы тебе помочь… ты учишься использовать свой

разум… все лучше и лучше. Сейчас я Похвала ускоряет и результатов, особенно та уйдешь еще глубже, потому что ты при работе с детьми. Учиться быстрее и быстрее. Каждый раз, когда ты

занимаешься по этому методу, ты будешь учиться следовать позитивным внушениям. Твои оценки будут улучшаться, и ты будешь все больше любить учиться. Ты поможешь себе вырасти чудесным мужчиной с прекрасным образованием. Твоя учеба в школе становится все интересней… все интересней с каждым днем.

Сейчас я досчитаю с 20 до 0, и ты уйдешь в транс глубже, еще глубже. Сконцентрируйся на счете, почувствуй себя расслабленным и спокойным. 20,19,18,17,16,15,14, 13,12,11,10,9,8,7,6,5,4, 3,2,1. Ты намного глубже. Внимательно слушай, концентрируйся, повтори следующее внушение и прими его.

Учиться быстро… повтори это внушение, сжимая пальцы один за другим… мизинец правой руки… учиться быстро… каждый раз, когда ты это говоришь, оно сильнее закрепляется в твоем разуме… и ты уходишь еще глубже… учиться быстро».

Было повторено каждое внушение с применением методик углубления транса между внушениями. Детям помогает повторение внушений вслух. Некоторые делают это беззвучно, шевеля губами и языком.